суббота, 9 февраля 2013 г.

длинный писк сервера

Для начало нам понадобятся материалы со скрина. 1. Пыль - проводник. 2. Факел - подаст первый импульс. 3. Поршень - главная часть механизма. 4. Повторитель - немаловажная вещь. 5. И остальное. Для начала создадим не хитрый механизм. Простой вариант. Или вариант который мне больше нравиться (у него задержка побольше) Что первый механизм, что второй запускаются с X. Надо быстро поставить и поломать факел. Сердце механизма готово. Теперь выстраиваем нервы (задержку). В прицепе на скриншоте всё видно. Но к примечанию скажу, что каждый следующий повторитель должен быть на 1 удар дольше! В конце мы получим что то похожее на это Ну вот всё готово подключаем 1 схему к механизму. Финальный скрин. Если волна не доходит до конца, значит сигнал не доходит по редстоуну (пыли). Спасибо за внимание. С вами был RedLine.

Автор: от , посмотрело: 225

Всем доброго времени суток. Обойдёмся без прелюдий и приступим. Первый механизм ПДТ(Первый Два Третий) - изменяет один длинный сигнал на три коротких на два канала(выхода). Создан мной при попытке соорудить clock-генератор. Сигналы на выходы поступают с малейшей разницей. Также можно добавить другие повторители и поколдовать с задержкой рипитеров. Второй - ПДТЦ (Первый Два Третий Целый) - изменяет один длинный сигнал на три коротких на один канал и на один целый (бесконечный) на второй канал. Создан путём совершенствования ПДТ . Есть два варианта: как на скрине (т.е. на выход 2 целый сигнал поступает почти сразу после нажатия кнопки) и второй. Делается он путём присоединения к выходу два двух рипитеров с максимальной задержкой(в этом случае выход 2 сместится на конец добавленных рипитеров). Смысл второго в том, что на него поступает сигнал после окончания работы основной системы. Третий ячейка памяти со сбросом и однокнопочным управлением я долго пытался его сделать. Смысл в том, чтобы при нажатии на кнопку ячейка памяти загружалась, и при повторном нажатии обнулялась. Я сам точно не понял как она работает, но у меня есть подозрение: при быстром сигнале липкий поршень может не успеть притянуть к себе блок. А может, тут дело совсем в другом. И ещё: у меня получилось поймать какой-то ритм, который исчезает при любых попытках уменьшить конструкцию. Это самый маленький вариант, который работает. С вами был Leo98. Всем удачи! F.A.Q. В. А поменьше все механизмы сделать никак? О. Можешь - сделай, а я в туториалах расписываю всё подробно. В. Баян! О. Было!? Ткни пальцем, где это уже написано! В. Ресурсозатратно!!!! О. И чё?Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.

Автор: от , посмотрело: 202

Сортировать статьи по:  | | | |

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Инструкции, гайды по Minecraft » Страница 22 » MinecraftOnly.Ru - новости, сервера, моды, текстуры, плагины, скины, сборки клиентов и серверов, видео, Lets Play, DayZ мод, скины и плащи, читы и баги

Комментариев нет:

Отправить комментарий